воскресенье, 31 октября 2010 г.

Модное кино 2.

Нашла ещё один мини фильм снятый для Шанель (Chanel).
Не сказать, что бы он мне очень понравился, но он достаточно мил. Тем более в нём главную роль играет одна из моих любимых моделей.

Karl Lagerfeld director of "La lettre"



Models: Baptiste Giabiconi, Magdalena Frackowiak

Карл Лагерфельд отправил наряд велосипедов по улицам Парижа, где представил свою первую коллекцию для Hogan. В коротком двуязычном ролике под названием La Lettre, срежиссированном и снятом Кайзером, модели Магдалена Фраковиак и Баптист Джабикони играют любовников, катающихся по Парижу на этом экологичном транспорте.


И ещё один небольшой ролик, в котором я вообще не разглядела никакого смысла, кроме как "покупайте Шанель". Но он мне всё равно понравился.)

Shopping Fever by Karl Lagerfel





Оказывается у меня одинаковый вкус с Лагерфельдом, нам нравятся одни и те же модели. От Эбби Ли я тащусь не первый месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий