пятница, 15 октября 2010 г.

5 из 35

О, Боже! Как же надоело ходить в школу! И это я говорю, проучившись всего полтора месяца. Кошмар. Ещё так долго, но хорошо, что у нас классная руководительница замечательная. Она постоянно устраивает нам какие-то выезды и поездки. Ну, не постоянно, но чаще чем предыдущая.

Вот недавно ездили в Казань. Сам город мне не очень понравился,(да простят меня казанцы) зато от школы отдохнули и повеселились на славу. Особенно в поезде.

Поездка наша началась 11 октября около десяти вечера. Мы сели в поезд и тронулись, как в прямом  так и в переносном значение. Сначала были какие то проблемы с расселением нас по койкам, но потом всё уладили.)
Некоторые уснули, а некоторые ржали или просто болтали до часов 2-3. Лично я легла спать около 3 и уже в 4 проснулась от того, что почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Открываю глаза и чуть не обосралась(извиняюсь, по другому не могу сказать.хд) со страху. На расстояние пяти см на меня смотрел мой одноклассник. И говорит такой:

-Ты спи, спи.

Я отвернулась, но уснуть  не смогла. Встала и начала над ним угорать.От этого шума проснулась ещё парочка людей. Мы посидели часов до шести и о5 легли спать.В семь я уже снова не спала. Умывалась, одевалась, собиралась.
КАЗАНЬ
Казань нас встретила хорошей осеней погодой. Весь день светило солнышко и только вечером небо начало хмуриться.
За весь день мы побывали, и в Казанском кремле, и во многих церквях и мечетях, и за город ездили, и в музеи были, а ещё нас кормили в каком то милом ресторанчике и возили в местный торговый центр.









В Пензу мы отправились примерно  полдесятого.Обратно ехать было ещё веселее,чем туда. Все думали, что мы, не спавшие и уставшие, сядем в поезд и отрубимся. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! В этот раз не спал никто. Даже люди, которым просто не посчастливилось купить билет именно в этот вагон.Но никто особо не жаловался, кроме одной грымзы. Вякала всю дорогу, потом поняв, что толку нет, успокоилась.


А мы тем временем играли на желания, будили уснувших странными вопросами и фразами. Блин, как было смешно и весело. Хочу обратно в поезд.)
Часа в три нам приспичело попить чаю. Нажравшись и наболтавшись, мы легли спать в 4 часа утра. Проснулись в семь. И о5 собирались, умывались, одевались.

Всё. Мой краткий рассказ об этой поездке подошёл к концу.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий