четверг, 4 ноября 2010 г.

Чёрт!

Сегодня был шикарный день.
Я ночевала у подруги, всю ночь мы не смыкали глаз. Проснувшись, мы нарядились далеко не погоде и пошли закупаться жрачкой  и прочими атрибутами на предстоящий праздник дурости и тупости, а по совместительству  Halloween. Пусть и почти с недельной задержкой. ;D
Всё прошло шикарно. Время пролетело быстро и незаметно.
Часов в 6 я вернулась домой и пошла с родителями в гости к моей крёстной, её маленькой дочке, сыну и мужу.)
Там тоже было довольно мило, на меня как обычно повесили Полиночку, но я была не против. Когда я её уложила и она уснула, я перекачала фотографии с Полей на ноут Паши(её старший брат). И часов в 11, я наконец-то оказалась дома.

А теперь в чём заключается мой "чёрт". Я ЗАБЫЛА ШНУР ОТ ФОТОАППАРАТА В ГОСТЯХ! ААА!!! И теперь не знаю, когда я получу его обратно.
Держим кулачки, что бы это случилось как можно скорее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий