среда, 17 ноября 2010 г.

Сори.)

Дико извиняюсь, что сюда так долго не писала. Просто в последние время совсем нет времени. Началась новая четверть, новые проблемы, новые дела.И не успеваю, хоть что-то сюда написать дельного.
Я школу, конечно, не люблю, но люблю перемены.ахах
Сегодня на одной перемене я так бесилась, что стукнулась головой об пол. Удивительно, да?) В общем ударилась и выбила себе последние мозги. Очень голова болит. Даже думать не могу.ахах
Пожелайте мне выздоровления.хд

Ещё очень жду субботы.Меня пригласил на ДР очень хороший друг.Правда теперь мою голову не покидает мысль "что подарить то?"
Деньги? По-моему, в нашем возрасте не очень прилично дарить деньги.
Компьютерную игру? Ему , чёрт, не 13 исполняется.ахах
Какую-нибудь косметику? Обычно только девочки радуются новым духам или гелю для душа. И это очень банально.
Что-нибудь интересненькое? НО ЧТО?!?
ААА! В общем, я не знаю, и у меня есть всего лишь пару дней.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий