пятница, 5 ноября 2010 г.

Вторая родина. Тест.

Мой результат теста
- Франция



Поздравляем! Страна красоты, вкуса и красных вин распахивает для тебя свои объятия. Звучит музыка, ностальгически шепчут о вечной любви шансонье, но сквозь романтический флер слышны и звон шпаг, и рев революций… Романтика и драма, тонкость и страсть слились во Франции в один бурлящий коктейль, но ведь и ты не выносишь скуки! Тебе предначертано прожить эту жизнь красиво и со вкусом, страстно любить и ненавидеть, с упоением бороться и с удовольствием прощать, наслаждаться многообразием изысканной кухни и любовью во всем ее чувственном великолепии… И лучшая декорация для этого – Франция.

Кстати, я очень рада, что это оказалась Франция. Я давно мечтаю побывать в этой стране и на самом деле хочу там жить. Мне кажется в этой стране я чувствовала бы себя гораздо комфортабельнее, чем в России или других странах мира, т.к. там есть  и море(много городов-курортов известных и престижных во всём мире) и города, где  всё безумно шикарное и фешенебельное. Хотя в тоже время там есть пригороды, где можно спокойно жить или проводить какое-то время. В общем, да! Франция-это та страна, в которой я мечтала бы жить или хотя просто побывать там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий